ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
1 |
Фамилия |
Кашапова |
2 |
Имя |
Миляуша |
3 |
Отчество |
Салихзяновна |
4 |
Дата рождения |
12.05.1986 |
5 |
Место работы |
МБОУ школа-интернат №1 г.Туймазы |
6 |
Должность |
Учитель истории и обществознания |
7 |
Ф.И.О директора |
Ахметов Салават Гайсинович |
8 |
Образование |
Высшее, МГГУ имени М.А.Шолохова филиал в г. Уфа, специальность «История» |
9 |
Педагогический стаж |
4 года 11 месяцев |
10 |
Аттестационная категория |
Первая |
1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Год |
Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.
|
2015 |
Участник городского семинара по истории «Формирование навыков работы с текстовыми и графическими источниками при подготовке к ЕГЭ» |
2015 |
Участник городского семинара по истории и обществознанию «Формирование УУД на уроках истории и обществознания» |
2015 |
Прошла обучение в ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в ОУ в условиях внедрения ФГОС» |
2015 |
Участник семинара «Реализация требования ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по истории и обществознанию системы УМК «Алгоритм успеха»» |
2016 |
Участник городского семинара по истории «Теоретико-методологическое и методические основы духовно-нравственного воспитания подрастающ |
2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов |
Обоснование выбора |
Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
Наглядно- иллюстративная технология |
Применение различного рода иллюстраций – неотъемлемая часть уроков истории и обществознания. Это портреты исторических личностей, схемы, таблицы, презентации, видеоуроки.
|
Начало каждого нового раздела, изучение нового материала, закрепление материала. |
Эвристическая (частично-поисковая) технология |
Данная технология подразумевает ситуацию, при которой учителем ставится проблемная задача и решается совместно с детьми путём постановки проблемных вопросов и поиска ответов на них. |
При групповой работе, для индивидуального выбора творческого проекта ( презентаций на данную тему) |
Метод проектов |
Основное предназначение состоит в предоставлении учащимися возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. |
При завершении изучения раздела. Защита рефератов, проектов. |
Использование сети Интернет (сайт ФИПИ, РЕШУ ОГЭ, РЕШУ ЕГЭ, ИНФОУРОК) |
Обращение к официальному сайту для подготовки ЕГЭ и ОГЭ (единый банк заданий) |
Используются цифровые электронные образовательные ресурсы на этапах закрепления темы и контроля за учебными достижениями обучающихся. |
Ведение электронного журнала и дневников |
Для своевременного информирования обучающихся. |
Выставления отметок и запись домашнего задания |
3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год |
Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии
|
2015 |
Выступления на школьном педсовете по теме «Инновационные формы проведения классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы» |
2015 |
Школьное мероприятие «Забытая война» в формате диспута, посвященного участию России в первой мировой войне после просмотра исторического фильма «Батальон» |
2015 |
Выступление на школьной линейке, посвященной празднику 1 мая |
2015 |
Школьное мероприятие, посвященное «75- летию со дня окончания Второй мировой войны» |
2015 |
Школьное мероприятие «Самый большой урок в мире» |
2016 |
Выступление на школьной линейке, посвящённой Дню снятия Блокады Ленинграда |
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Год |
Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2016
|
Выступление на заседания ШМО учителей гуманитарного цикла по теме «Подготовка плана мероприятий, посвящённых празднованию «75-летия Битвы за Москву» |
2016
|
Создание персонального сайт в проекте «Инфоурок»
|
2016
|
Публикация на сайте «Инфоурок»
|
2016 |
Публикация на сайте «Копилка уроков»
|