ПОРТФОЛИО

                                               ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ                                       

 

1

Фамилия

Кашапова

2

Имя

Миляуша

3

Отчество

Салихзяновна

4

Дата рождения

12.05.1986

5

Место работы

МБОУ школа-интернат №1 г.Туймазы

6

Должность

Учитель истории и обществознания

7

Ф.И.О  директора

Ахметов Салават Гайсинович

8

Образование

Высшее, МГГУ имени М.А.Шолохова филиал в г. Уфа, специальность «История»

9

Педагогический стаж

4 года 11 месяцев

10

Аттестационная категория

Первая

 

         1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

 

Год

 

 Участие в  конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

 

2015

Участник городского семинара по истории «Формирование навыков работы с текстовыми и графическими источниками при подготовке к ЕГЭ» 

2015

Участник городского семинара по истории и обществознанию «Формирование УУД на уроках истории и обществознания»

2015

Прошла обучение в ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан  по программе «Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в ОУ в условиях внедрения ФГОС»

2015

Участник  семинара «Реализация требования ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по истории и обществознанию системы УМК «Алгоритм успеха»»

2016

Участник городского семинара по истории «Теоретико-методологическое и методические основы духовно-нравственного воспитания подрастающ

 

2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Наименование

 технологии,

электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

Обоснование выбора 

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Наглядно-

иллюстративная

технология

Применение различного рода иллюстраций – неотъемлемая часть уроков истории и обществознания. Это портреты исторических личностей, схемы, таблицы, презентации, видеоуроки.

 

Начало каждого нового раздела, изучение нового материала, закрепление материала.

Эвристическая

(частично-поисковая)

технология

Данная технология подразумевает ситуацию, при которой учителем ставится проблемная задача и решается совместно с детьми путём постановки проблемных вопросов и поиска ответов на них.

При групповой работе, для индивидуального выбора творческого проекта ( презентаций на данную тему)

Метод проектов

Основное предназначение состоит в предоставлении учащимися возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.

При завершении изучения раздела. Защита рефератов, проектов.

Использование сети Интернет (сайт ФИПИ, РЕШУ ОГЭ, РЕШУ ЕГЭ, ИНФОУРОК)

Обращение к официальному сайту для подготовки ЕГЭ и ОГЭ (единый банк заданий)

Используются цифровые электронные образовательные ресурсы на этапах закрепления темы и контроля за учебными достижениями обучающихся.

Ведение электронного журнала и дневников

Для своевременного информирования обучающихся.

Выставления отметок и запись домашнего задания

         3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

Год

 

Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

 

2015

Выступления на школьном педсовете по теме  «Инновационные формы проведения классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы»

2015

Школьное мероприятие «Забытая война» в формате диспута, посвященного участию России в первой мировой войне после просмотра исторического фильма «Батальон»

2015

Выступление на школьной линейке, посвященной празднику 1 мая

2015

Школьное мероприятие, посвященное «75- летию со дня окончания Второй мировой войны»

2015

Школьное мероприятие «Самый большой урок в мире»

2016

Выступление на школьной линейке, посвящённой Дню снятия Блокады Ленинграда

           

4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.

Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема

2016

 

Выступление на заседания ШМО учителей гуманитарного цикла по теме «Подготовка плана мероприятий, посвящённых празднованию «75-летия Битвы за Москву»

 

2016

 

 

Создание персонального сайт в проекте «Инфоурок»

 

2016

 

Публикация на сайте «Инфоурок»

 

2016

Публикация на сайте  «Копилка уроков»